Система управления поездной работой

Кейс 1: Система управления поездной работой (СУПР) для горно-обогатительного комбината

Цели и задачи проекта СУПР

1

Внедрение системы поддержки принятия решений в процессе управления и оптимизации производственных и бизнес-процессов железнодорожной логистики ГОКа

2

Формирование единого информационного пространства, позволяющего в режиме реального времени: представлять достоверную картину работы производственной техники, оценивать результативность работы, регулировать грузопотоки, принимать оперативные решения по устранению критических ситуаций

3

Автоматизация и информационная поддержка производственных процессов организации и планирования деятельности цеха

4

Мониторинг и анализ ключевых параметров эффективности и объектов контроля цеха железнодорожного транспорта

5

Обеспечение перевозки требуемого объема руды и соответствующих объемов вскрыши без увеличения количества тяговых агрегатов

6

Увеличение производительности работы ж/д транспорта, снижение времени простоев, снижение себестоимости перевозок

Технологии и инструменты

Программный комплекс Нувола

Решение задач оптимизации и управления производственными процессами и логистической сетью предприятия

Программный модуль Топаз

Cбор, хранение и обработка конфигурационной и оперативной информации

Программный модуль Логистика

Контроль и управление логистическими задачами предприятия

Программный модуль Паспорт станции

Учет и управление активами ж/д инфраструктуры предприятия

Программный модуль ESB

Обеспечение взаимодействия между разнородными программными компонентами

Программный модуль Аналитика

Анализ эффективности технологических процессов и объектов контроля

Программный модуль Координатор

Автоматизация контроля за выполнением технологических процессов предприятия

Программный модуль Виста

Построение и отображение графических интерфейсов

Технологии

Масштабируемая система – для высоких нагрузок

Языки разработки

Базы данных

Принцип работы

Реализованный функционал

Управление перевозками
и исполнением
производственной программы

Интерфейс дежурного
по станции: оперативный контроль

Интерфейс локомотивных бригад: оперативное информирование
и безопасность движения

Единое окно заявок: оперативное планирование
и контроль заявок на перевозку

Мониторинг телеметрии

Цифровой паспорт путевого развития: интерактивная модель

Модуль контроля исполнения сменных заданий

Бизнес-эффекты

Дополнительный рост выручки составил 5% от оборота благодаря увеличению объема грузоперевозок ГОКа

Сокращение простоя работы оборудования на 77% за счет снижения нарушений правил технической безопасности

Уменьшение времени реагирования на чрезвычайные ситуации на 63%

Сокращение нагрузки на диспетчеров железнодорожных станций на 30%

Сокращение сроков выполнения работ благодаря повышению производительности погрузочно-разгрузочных машин на 10%

Ежемесячное снижение на 8% расхода топлива для локомотивов

Сокращение использования тяговых единиц на 5%

Есть задача?
Мы готовы предложить решение